Помощь


Помощь

   Если у Вас возникли сложности с подбором запчастей вы всегда можете обратиться к нам и наши сотрудники помогут с подбором. Для этого можно связаться с нами по телефонам, WhatsApp либо через онлайн-консультант на сайте (справа внизу).
  Для тех же, кто желает самостоятельно подбирать детали к своему автомобилю и ни разу этого не делал, ниже приведена небольшая инструкция, которая возможно многим поможет научится это делать. Конечно марок автомобилей великое множество, особенностей подбора тоже много, соответственно, каждый случай разобрать не представляется возможным, но в общих чертах мы опишем систему подбора...

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ


1.  Выбираем «Каталоги подбора запчастей по VIN» или вводим VIN непосредственно в строку поиска.



2.  Вводим 17-значный VIN-код в левое поле (Поиск по VIN). Если машина с правым рулем (Япония, Арабский регион), то в этом случае VIN отсутствует, но есть номер кузова (FRAME). Иногда в документах он некорректный, тогда его нужно смотреть на подкапотной табличке. Эти данные вводим в правое поле (Поиск по коду/номеру кузова)

Некоторые автомобили не пробиваются по данному каталогу. Это связанно с особенностями онлайн-каталогов, в этом случае свяжитесь с нами и менеджеры осуществят подбор по Вашему VIN-коду.

Если данных VIN или FRAME у вас нет, то можно вручную выбрать модель :




Заполнить данные в полях и нажать кнопку «Показать автомобили»




Следует отметить, что подбор без VIN лишает возможности точной идентификации запчасти, существует вероятность ошибки при подборе.

Итак, если VIN (FRAME) прочитался, появится табличка с данными машины такого вида:




   В зависимости от марки и каталога информация может быть краткой (как в примере), а могут быть в ней данные комплектации, и тогда табличка может выглядеть так :




Нажимаем на эту табличку с данными автомобиля и переходим на каталог деталей :




Рассмотрим подробнее как работать с данным каталогом.


Детали для ТО


В этой группе собраны самые востребованные детали (фильтры, свечи, колодки и т.д.)





1. Перейти на список узлов


Данный режим отображает узлы в виде картинок, как в оригинальных каталогах :




Для возврата в предыдущий режим нужно нажать «Поиск по группам» (слева вверху)


Введите наименование для быстрого поиска.


Поиск по наименованию детали. Например - начнем вводить слово «датчик» :




Мы видим, что нашлись все датчики, которые есть в каталоге для этого автомобиля. Аналогичным образом можно найти любые другие детали, но следует иметь ввиду, что одна и та же деталь в каталогах разных марок может называться по-разному. Например - в одном каталоге – «прокладка», в другом - «уплотнение».


Древовидная структура каталога по группам.


Можно найти детали, зная их расположение в узлах автомобиля. Например – нам нужен подшипник передней ступицы. Открываем «Ходовая часть» -> «Ступица колеса» -> «Подшипник ступичный»



Определившись с нужной нам деталью, кликаем на нее. В нашем случае «Подшипник ступичный».

Каталог выводит  узлы заднюю и переднюю ось и исходя из того какой подшипник нам нужен передний или задний кликаем на нужный нам (пусть это будет передний подшипник):




Получаем результаты :




Иногда, когда деталь подходит на несколько марок автомобилей, можно увидеть такую «вилку» :




В этом случае желательно выбирать ту марку, на которую вы подбираете деталь, т.е. если на NISSAN – выбираем NISSAN, и т.п.

Заказ, сроки, наличие

Наличие

Товар, выделенный зеленым со сроком 0 ч. – наше непосредственное наличие на складе в магазине (приехал – купил). После оформления заказа (даже из наличия) заказ получает статус «В работе». Это происходит потому, что заказанный Вами товар проверяют на складе, и, убедившись в его наличии заказ переходит в статус «Поступил в магазин». Обычно проверка занимает 5-10 минут.

Заказ «день в день»

В нашем ассортименте представлены товары наших поставщиков, которые мы привозим в день заказа. Такие товары имеют срок доставки от 1 до 6 ч. Желательно заказывать такой товар до 14-15 часов рабочего дня, в противном случае он может не успеть к нам поступить в этот день и тогда вы получите его только на следующий день. Так же следует учесть, что не все поставщики отгружают товар по выходным дням, поэтому, перед оформлением заказа «день-в-день» в субботу или воскресение уточните у менеджера срок поставки.

Выполняем поиск...
?>